Какие характеристики полезности?

Какие характеристики полезности?


Полезность формы - это значение, которое элемент имеет в зависимости от формы, которую он принимает. Отдельные автомобильные детали имеют ценность, но когда кто-то собирает их в функциональный автомобиль, полезность, которую предлагает автомобиль, выше, чем полезность, предлагаемая каждой из его частей в отдельности.

Полезность времени - это удовлетворение, которое продукт предлагает потребителю в зависимости от момента его получения. Голодный потребитель получает больше удовольствия от еды, чем тот, кто только что поел. Если потребитель никогда не сталкивается с продуктом, даже если он высокого качества, он никогда не получит его полезности.

Полезность места - это ценность, которую предлагает продукт в зависимости от того, где он находится. Если вы путешествуете пешком, походный рюкзак очень пригодится. Если вы пытаетесь принести книги в школу, походный рюкзак подойдет, но он не так полезен, поскольку предлагает меньшую ценность. Если вы останетесь дома в течение следующих нескольких недель, от сумки будет гораздо меньше пользы.

Утилита владения описывает полезность, которую что-то предлагает, в зависимости от того, у кого этот предмет есть. DVD в магазине имеет ценность, но не имеет такой ценности, как если бы он был в DVD-плеере покупателя, позволяя группе людей смотреть фильм. DVD предлагает дополнительную полезность, потому что кто-то, кто будет им пользоваться, обладает им.

Что такое порядковая полезность?
При использовании порядковой полезности потребители присваивают разным продуктам предпочтения, но не ценности.

Например, кто-то может сказать, что он предпочитает боевики комедиям и комедии драмам, но он не скажет, что эти боевики стоят 5 очков полезности, комедии - 4, а драмы - 1.

Некоторые экономисты утверждают, что порядковая полезность - это более реалистичный способ взглянуть на теорию полезности. У большинства потребителей нет системы баллов, по которой они могли бы принимать решения о покупке. Они просто знают свои предпочтения и принимают решения, основываясь на этих чувствах.

Что такое кардинальная полезность?
Кардинальная полезность предполагает, что люди могут назначать определенные ценности продуктам и использовать эти ценности для принятия решения.

Например, потребитель может определить, что он получает ровно 20 баллов полезности от билета на бейсбольный матч и 30 баллов удовольствия от места на хоккейном матче. Таким образом, покупатель всегда предпочитает хоккейные билеты бейсбольным билетам при сопоставимых ценах.

Кардинальная полезность - это часть теории рационального выбора, которая утверждает, что люди работают для достижения максимизации полезности.

Один из способов, которым экономисты пытаются определить полезность продуктов, - это смотреть на максимальную цену, которую потребитель заплатит за продукт. Если кто-то готов заплатить 50 долларов за хоккейный билет, он может решить, что получит от него 50 единиц полезности. Если бы они заплатили всего 30 долларов за билет на бейсбол, они получили бы только 30 единиц удовлетворения от просмотра бейсбольного матча.

Кардинальная полезность также имеет решающее значение для эффективного распределения благ и экономики благосостояния. Экономика достигает эффективности распределения, когда предельные издержки (стоимость каждого дополнительного товара) и предельная полезность (стоимость каждого дополнительного товара) равны. Важно не пропустить ассортимент магазина Ультра Бай , специализирующегося на электронике в Минске.
af08a16845102ed6f0ba3b81006251cd